О компании

О компании

CISCO.MSK.RU - дистрибьюторская компания. Мы являемся одним из звеньев в глобальной системе распространения оборудования Cisco от производителя к конечному пользователю.

Дистрибьютор - это больше, чем просто оптовик, стремящийся к отношениям «купил партию товара - продал партию товара». С большинством поставщиков совершенно разные - долгосрочные отношения.

Мы заинтересованы в построении взаимодействия на долгосрочной и многоуровневой основе и готовы сделать все, что в наших силах, для развития деловых партнеров в областях, в которых мы работаем. Формы этого сотрудничества могут быть самыми разнообразными. Начиная с помощи в участии в тендерах, ценах и консультациях по подбору оборудования, и заканчивая сотрудничеством в организации семинаров для конечных пользователей.

У нас есть определенные знания и опыт. У нас есть информация, которая часто может быть полезна для вас. Мы готовы поделиться этим с партнерами.

Очевидно, у вас очень серьезные отношения с ключевыми клиентами. Что ваши инженеры и специалисты квалифицированы, но они, вероятно, знают что-то лучше нас. Практика показывает, что эффективность и взаимовыгодность сотрудничества значительно возрастают, когда общение с дилерами не сводится к отношениям «менеджер по продажам дистрибьютора - менеджер по закупкам дилера». Мы убеждены, что мы также можем быть полезны для ваших сотрудников, отвечающих за техническую политику, инженеров, менеджеров проектов, менеджеров по маркетингу. Если вопрос требует участия руководителей нашей компании, он также может быть решен в кратчайшие сроки.

Наша компания не является широко распространенным дистрибьютором. Это означает, что мы ориентируемся на те области и продукты, которые мы выбрали для себя.

Рентабельность бизнеса является одним из важнейших показателей. В противном случае компания не смогла бы успешно работать на рынке более 10 лет и сегодня продолжает строить планы дальнейшего развития. По этой причине мы не можем позволить себе руководствоваться только критерием мгновенной доходности.

Интегральные показатели имеют для нас более высокий приоритет, чем текущие. А долгосрочные отношения - чем одна успешная сделка.